СООО ''Защита прав потребителей Самарской области''

 

СООО "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приём ведётся по предварительной записи по т. 8-937-992-45-07  т. 231-45-07 

Консультация проводится по адресу: ул. Фрунзе 140, офис 7. (уг. ул. Красноармейской)

Режим работы: Пн - Пт с 9.00 до 17.30 / Сб - Вс выходные дни 

Система управления

 

Советы

№1

Если вам продали некачественный товар или в товаре вдруг проявились недостатки, не торопитесь бежать к продавцу или обращаться в сервисный центр. Сначала подготовьте письменное обращение - претензию, где четко выставьте одно из требований, указанных в Законе. Составьте претензию грамотно, проконсультируйтесь со специалистами.
Дело в том, что если вы поторопитесь и сдадите товар не выставив требования, то во-первых, не начинают течь соответствующие сроки, которыми ограничены продавец, изготовитель или уполномоченная организация, а значит решение вашего вопроса может затянуться на неопределенный срок. Во-вторых, сданный товар под предлогом "на проверку качества" часто подвергается незаконным повреждениям, после нанесения которых, виновным объявляется потребитель. Момент появления механических повреждений или попадания жидкости не способна установить ни одна экспертиза и вы лишитесь любой возможности защититься и доказать потом, что это сделали не вы.

№2

Если вы приобретаете дорогостоящий товар или заказываете работы на приличную сумму, прежде чем подписывать такой договор, проконсультируйтесь со специалистом. Потратте немного времени на безопасность ваших денег, узнайте об организации или предпринимателе все, чтобы не попасть в сети фирм-однодневок и иных мошенников.

№3

Не все знают, что требования по качеству товара вы вправе предъявить в течение всего гарантийного срока, и даже по истечение гарантийного срока, но в пределах 2-х лет со дня покупки. Подумайте над тем, стоит ли покупать воздух - дополнительную гарантию в течение указанного срока.

№4

Не верьте отзывам, опубликованным на сайте той организации или того предпринимателя, к которым вы собираетесь обратиться за покупкой товаров, работ услуг.

№5

При приемке товара никогда не торопитесь, особенно, если Вас торопят или привезли заказанный товар в позднее время.

№6

Всегда читайте и фотографируйте на свой смартфон все то, что подписываете. Старайтесь оставлять подлинники документов у себя.

№7

Бесплатных кредитов и добрых услуг банков не существует. Всегда ищите выгоду того, кто Вам что-либо предлагает. Ищите особенно тщательно, если предложение заманчиво, а выгода предлагающего сокрыта или заувалирована сложными словами.

№8

Если Вас ставят в положение "Должника", обязанного подписать что-то, чтобы не случилось чего-то - Бегите! Ничего не подписывайте, обращайтесь в правоохранительные органы.

№9

Не верьте словам! Верным является не то, что озвучивается, а то что подписывается сторонами при заключении договора.

№10

Делайте скриншоты предложений до оформления заказа.

№11

Никогда не подписывайте документы путем сообщения короткого кода из СМС-сообщения. ОСОБЕННО НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ. Когда вы сообщаете этот код вы не знаете какие в реальности документы подписываете.